Перейти к содержанию

Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Выдано предписание на убытие в распоряжение Командующего СибВО от 08.08.2007г. Но предписание не выполнил, т.к. лег на операцию, о чем уведомил военкома. Операция была проведена 15.08.2007г. Ситуация такая: на руках у меня сейчас имеется продаттестат, в военнике указано, что призван на военную службу 08.08.2007, имеется прдеписание, снят с учета с пометкой "в ВС РФ", в трудовой книжке так же пометка, что уволен с прежней работы в связи с призывом на военную службу. Сейчас нахожусь дома, т.к. реабилитационный период после операции, и на больничном сейчас потмоу.

Какой у меня сейчас статус? Я уже являюсь военнослужащим и с 08.08.2007 у меня идет срок службы? Либо же я гражданский человек и могу устроится на работу несмотря на все вышеперечисленные отметки в военнике и трудовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы являетесь военнослужащим. дата убытия на военную службу для вас уже наступила. вместе с тем, вы, как гражданеин, перенесшийц операцию, имеете право на медицинское освидетельствование для определения вашей категории годности к военной службе. если вы будете признаны временно не годным к военной службе (освидетельствованы по категории годности Г), вы получите право на досрочное увольнение с военной службы в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но, некоторые лица утверждают, так как я не доехал до командующего, то военнослужащим не являюсь. Я же сейчас нахожусь дома, какой я военнослужащий?

Если все таки я являюсь военнослужащим, то срок службы у меня уже начался и если меня все таки признают годным засчитают ли этот срок с 8 августа в срок службы? И еще такой вопрос, а если на комиссии мне поставят "Временно не годен" (В), что будет? Тоже обязаны будут уволить меня со службы?